Где найти пепел (Ashes) в Dark Souls 3 | Книга игровых руководств

Где найти пепел (Ashes) в Dark Souls 3

Обновление 27.04.2016. Исконный Пепел (Ashes) – один из важных предметов, ибо благодаря ему можно значительно расширить ассортимент товаров у служанки в Храме огня в RPG Dark Souls 3. Поэтому, найдя какой-нибудь пепел, придется отнести его в оный Храм и изучить новые товары.

Ниже рассмотрим, где найти тот или иной пепел, какие товары появляются у служанки, НО не тот пепел, что дается в награду за убийство боссов.

Пепел гробовщика (Mortician’s Ashes)

Ваша цель – Поселение Нежити и костер Обветшалый мост. От него идите в сторону стреляющего копьями гиганта. Перед вратами поверните налево к могилам и среди них найдется искомое.

• Сгусток угольной смолы
  • Прелая смола
  • Красивый череп
  • Могильный ключ

Пепел полого (Hollow’s Ashes)

Отправляйтесь в секретную локацию Заброшенные могилы и после убийства босса – в Темный Храм Огня. Вам потребуется то место, где в «настоящем» Храме находится Йоэль из Лондлора. На трупе у стены и найдется пепел.

• Камень Очищения
  • Отравленный метательный нож

Пепел мечтателя (Dreamchaser’s Ashes)

Путь жертв, крепость Фаррона, где обитает Старый волк Фаррона. Поднимитесь по лестнице вверх и окажитесь перед входом в зал. Но не входите. Поверните направо и поднимитесь по лестнице. Здесь слева призрачная стена. Ударьте по ней и пройдите внутрь. Пепел будет на трупе.

• Зеленый цветок
  • Золотая смола
  • Осколок титанита
  • Кожаный сет брони
  • Длинноперая стрела

Пепел хранителя могил (Grave Warden’s Ashes)

Катакомбы Картуса.  Костер в Катакомбах Картуса, потом вниз, туда, куда шар катается и 3 крысы бегают, там налево и вдоль дальней стены, в стене будет вход наверх и вот сразу после него вторая стена — призрачная. Поднимайтесь по лестнице и в нише найдется искомое. Спасибо Egor Burya за информацию.

• Картусские румяна
  • Навозный пирог
  • Кукри
  • Навозный пирог на палочке

Пепел жителя востока (Easterner’s Ashes Location)

В Анор Лондо после убийства босса Понтифик Саливан выходите на большую площадь со спящими великанами и поднимайтесь вверх по лестнице в конце площади и войдите в башню. Пройдя её, идите до крайней правой арки, и дальнейший путь держите по крышам. Затем вы можете спрыгнуть на уступчик, ближе к концу одной из крыш или дойти до конца, повернуть направо и спуститься по лестнице.  На самом краю на трупе найдется искомое. И будьте осторожны, повсюду много лучников.

• Большой осколок титанита
  • Восточный сет брони

Пепел с экскрементами (Excrement-covered Ashes)

Иритилл Холодной долины, канализация. Когда в локации спуститесь на уровень реки, обратите внимание на низенькие арки и одну большую, что ведет в канализацию. Внутри разыщите одну, освещаемую факелами. Здесь справа увидите лестницу наверх и на кухню (где может находится Сигвард), а на против неё в небольшой нише труп в воде. На трупе нужный пепел.

Пепел паладина (Paladin’s Ashes)

Храм глубин. Как появитесь в локации, от костра есть два пути: наверх и налево вниз. Спуститесь вниз по тропе и буквально на дороге увидите труп с пеплом.

• Заросли цветущего фиолетового мха
  • Кольцо щита Ллойда
  • Полукруглый топор
  • Моргенштерн
  • Холщовый талисман

Пепел предводителя узников (Prisoner Chief Ashes)

Локация Подземелье Иритилла, но для начала потребуется найти ключи тюремщика, которые понадобятся и для возможности открыть камеры и познакомиться даже с персонажем Карла.  Доберитесь до церкви, что окружена токсинами со стороны локации Оскверненная столица и поднимитесь на крышу. Здесь будет очень много лестниц. Продолжайте подниматься, и в конце коридоре на трупе найдется искомое.

Теперь телепортируйте к костру Подземелье Иритилла и от костра выходите в коридор, сворачивайте направо и затем у большой арки снова направо. Здесь спускайтесь вниз (налево). Мобов будет много и камер; в левой камере на трупе, что сидит на стуле, найдется нудный пепел.

Пепел желтого ученого (Xanthous Ashes)

Вновь предстоит отправиться в Подземелье Иритилла. Потребуется спуститься на самые низшие уровни, где очень много тюремщиков. Сверните налево и идите до конца, пока не увидите камеру с двумя трупами.

Товары:

• сет брони Иеремии (желтый сет)

Пепел преследователя драконов (Dragon Chaser’s Ashes)

Пик Древних Драконов, костер Большая колокольня. Двигайтесь в сторону алтаря на возвышении и при первой возможности сверните влево на небольшой уступ. Спасибо Egor Burya за информацию.

• Мерцающий титанит
  • Моховая ягода
  • Обломок обсидиан
  • Титанитовая чешуя

Еще больше гайдов по Dark Souls III  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Поделиться ссылкой:

Посмотреть все комментарии
Egor Burya
7 лет назад

Ага, и еще сегодня узнал, что есть пепел хранителя могил, костер в катакомбах картуса, потом вниз, туда, куда шар катается и 3 крысы бегают, там налево и вдоль дальней стены, в стене будет вход наверх и вот сразу после него вторая стена — призрачная, за ней пепел. Добавляет картусовские румяна и кукри вроде.

Пепел охотника за драконами забыли, лежит не далеко от колокола, который призывает босса локации, «Пик Дракона», добавляет в магазин мерцающий титанит и обломок обсидиана.

GameGuide
Ответить на  Egor Burya

Спасибо, добавили)

Egor Burya
Ответить на  GameGuide
7 лет назад

Ага, и еще сегодня узнал, что есть пепел хранителя могил, костер в катакомбах картуса, потом вниз, туда, куда шар катается и 3 крысы бегают, там налево и вдоль дальней стены, в стене будет вход наверх и вот сразу после него вторая стена — призрачная, за ней пепел. Добавляет румяна на кровотечение и кукри вроде.

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x