Все осколки для улучшения фляги c Эстусом | Книга игровых руководств

Все осколки для улучшения фляги c Эстусом

Осколки улучшения фляги с Эстусом  являются особыми предметами в игре Dark Souls 3. Всего в игре существует 11 осколков, которые позволят игрокам улучшить Флягу с Эстусом, которая восполняет здоровье героя. Все 11 осколков для улучшения фляги с Эстусом разбросаны по всему миру и только четыре получаются на старте игры.

Мы рассмотрим местонахождение каждого из них, но всего для достижения «Абсолютный эстус» (Ultimate Estus) требуется 15 раз улучшить флягу (не собрать осколки).

Простая арифметика. В мире 11 осколков. В начале игры уже есть фляга Эстуса +3, в начале вы получаете также Пепельную флягу с Эстусом. Итого 4. Использовав все у кузнеца, вы получаете счет — 15 и достижение  в кармане.

Где найти осколки улучшений фляги с Эстусом

Храм Огня

Осколок Эстуса находится под потолком на стропилах в Храме Огня. Сначала купите у служанки ключ от Башни за 20 000 душ. Затем выходите на улицу и идите к Башне, используйте ключ и поднимайтесь на самый её верх. Выходите на мостик и спрыгивайте на крышу слева. Здесь же будут находиться Гнездо Ворона Пиклпама. С крыши снова спрыгните на террасу слева и входите аккуратно внутрь. Прогуляйтесь по стропилам, и найдется искомое.

Поселение Нежити

Близ костра в центре локации, где рядом множество горящих те и врагов у большого дерева.  Убивать всех врагов не стоит, выманите их от огня, а затем пробегите быстро и заберите осколок.

Цитадель Фаррона

В середине болота найдите рухнувшую башню, а близ нее будет огонь. На трупе близ башни и будет осколок.

Путь жертв

Отправляйте к костру Лес мучений и двигайтесь к ближайшей церкви. Пройдите под мостом, что соединяет два здания мимо огня и поверните налево. В углу под холмом и найдется искомое.

Храм глубин

Ваша цель – костер Часовня Очищения. От него выходите на улицу через главный вход. На дороге увидите памятник, близ которого находятся четверо молящихся. Осколок между ними и монолитом, поэтому придется избавиться от противника.

Замок Лотрика

После победы над Танцовщицей Холодной Долины в Высокой стене Лотрика, поднимайтесь по лестнице. Затем идите налево и двигайтесь до лифта. Садитесь в него, но не доезжайте до конца, а выпрыгните на уступ. Выходите на террасу и посмотрите направо, Там найдется труп и соколок.

Вам потребуется костер в Великий Архив, а затем используйте лифт, чтобы подняться на крышу. По правой стороне выходите из здания и вновь поднимайтесь по лестнице слева. Будучи уже на куполе здания, поверните направо. Поднимитесь еще раз по лестнице и снова направо. Пройдите под аркой и достигните вершины крыши. У перил найдется труп, а на нем осколок Эстуса.

Катакомбы Картуса

Используйте костер  Руины демона и спускайтесь затем по лестнице вниз и поворачивайте направо. В конце зала идите налево через проход. В конце комнаты снова налево и двигайтесь по коридору. Имейте в виду, что справа будут горгульи. Осколок найдется на пути после препятствия, поэтому разбегитесь и перепрыгните яму.

Высокая стена Лотрика

Вам нужен костер в этой области Драконьи казармы. От него по лестнице спускайтесь вниз в башню. Спрыгните еще на один этаж и выходите на террасу. Теперь по крыше идите в дальний правый угол и снова прыгайте вниз. Пересеките комнату близ лестницы, поверните направо и вновь заходите в здание. Осколок найдется в центре комнаты.

Иритилл в Холодной долине

Вам потребуется костер Анор Лондо, после чего поднимайтесь по лестнице и входите в собор. Слева от главного входа в нише найдется осколок. Если костер на разблокирован, то придется входить через башню слева.

Подземелье Иритилла

Нужный костер именуется как Подземелье Иритилла, от которого двигайтесь по коридору к уступу. Затем направо к окну, вылезайте и прыгайте вниз. Затем снова направо. В комнате будет мимик. Убейте его и возьмите с трупа осколок.

Еще больше гайдов по Dark Souls III  на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Поделиться ссылкой:

Посмотреть все комментарии
GameGuide
8 лет назад

4+11 =15, всего 15, верно, все это и написано, )))

Ярослав Вороньков

И в Замке Лотрика еще не был… хД
Там их не 11, там — их 15…)

8 лет назад

Лол… Я до локи, описанной последней не дошел, а у меня уже 12 фласок… Никак не 11 :р

Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x