Гробница Яма Искупления | Книга игровых руководств

Гробница Яма Искупления

Гробница Яма Искупления – седьмая гробница в игре Rise of Tomb Raider, что находится в локации Геотермальная долина. За полное исследование всех девяти гробниц в игре получается достижение/трофей Расхитительница гробниц (Tomb Raider).

Ниже мы подробно рассмотрим, как полностью исследовать гробницу Яма Искупления.

Испытание: исследовать гробницу

Награда: способность «Геолог» (успех при добыче Хромовой руды)

Вход в пещеру на пути к гробнице

Вход в Гробницу находится на севере от базового лагеря, если от него идти вдоль речки до водопада. Путь ляжет мимо скал, пока не увидите пещеру за оным водопадом. Внутри потребуется перепрыгнуть на уступ, пролезть сквозь разлом и достичь очередного лагеря. Снова предстоит перепрыгнуть на другую сторону. Справа Лара увидит ручей и ранец.

Скальный проход перед падением вниз

Затем пройдя в пещерку слева (рядом еще деревце будет), во время прыжка вниз, как только Лара начнет скользить по поверхности, необходимо успеть перепрыгнуть на другую сторону и зацепиться ледорубом в стену. Забирайтесь наверх и пройдите по стволу дерева, что будет прямо. Затем по узкому ущелью продвигайтесь вперед , перепрыгивайте и снова падайте вниз. Здесь и будет гробница.

Два пути, а за спиной заветная Книга

Плывите к центральному островку, но в ход в заветную залу с Книгой вдалеке, будет закрыт решетками, поэтому придется сначала открыть его (взорвать). Если встать лицом к двум рельсовым путям, то на вершине правого пути найдется реликвия и документ. Теперь закрепите верёвку у близ находящегося столба и дальнего, выстрелив в из лука. Прокручивая механизм, поверните платформу с вагонеткой на 180 градусов. Это позволит Ларе столкнуть оную вниз и взорвать проход впереди. Если еще задержитесь здесь, то загляните в нишу справа и подберите Карту архивариуса.

Крепим веревку, затем крутим механизм и разворачиваем платформу

Теперь по веревке, что натягивали ранее, перемещайтесь в следующее помещение и здесь снова будет вагонетка. Её не трогайте, но слева есть подъем. Поднимайтесь и раскручивайте механизм, дабы платформа опустилась и благодаря рельсам на ней, вагонетку можно было бы сдвинуть на оную платформу.

Новая комнатка и путь вверх

После того, как вагонетка будет на платформе, поверните левый механизм, затем механизм напротив и поднимитесь на платформе вверх. Столкните вагонетку в проход, как и первую.

В итоге должно быть так

Вот и можно отправиться в открывшуюся залу и читать Книгу.

Гробница пройдена.

Еще больше гайдов по  Rise of Tomb Raider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Поделиться ссылкой:

Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x