Uncharted 4. Сокровища. Глава 10: Двенадцать башен | Книга игровых руководств

Uncharted 4. Сокровища. Глава 10: Двенадцать башен

Глава 10: Двенадцать башен, являющаяся одним из эпизодов Uncharted 4, включает 15 сокровищ, что разбросаны по всей карте. Но герою предстоит почти все время преодолевать расстояние на джипе, поэтому путешествие не займет огромного количества времени. Данное руководство наглядно покажет вам, где именно разыскать сокровища в Глава 10: Двенадцать башен.

При необходимости найти сокровища в иных главах смотрите материал: Все сокровища в Uncharted 4

Сокровища Глава 10: Двенадцать башен в Uncharted 4

В начале главы, как только начнете движение по дороге, вы увидите небольшие развалины слева от вас. Остановите машину и поднимитесь на оные развалины. На верхнем уровне и найдутся сокровища.

После пересечения реки и стайки птиц, что улетит в небо, сверните налево в сторону водопада. За водопадом пройдите в пещеру и обратите внимание на тайник справа. Поднимитесь наверх, используя ящик, и найдите сокровище на бочке справа.

Достигнув башни, где Нейтану необходимо использовать лебедку, для возможности затащить джип на гору, заберитесь на второй её этаж. Здесь и найдется сундук с сокровищем.

Во время долгого пути по извилистой дороге вниз по склону близ одного из изгиба справа вы сможете увидеть разрушенные стены. За ними – сундук и сокровище.

После объезда озера по правой стороне можно увидеть вдалеке небольшую пещеру. Войдите в неё и осмотритесь. Слева будет и сундук с искомым.

Во время погони за наемниками близ дороги можно заметить остатки небольшого каменного дома. Поднимитесь на верхний этаж, и на подоконнике найдется искомое.

Когда доберётесь до нижней части локации, обнаружится форт близ скалы. Поднимитесь на крышу и сверните направо. Вы увидите небольшой люк. Спуститесь и следуйте по коридорам до двери. У стены близ нее и обнаружится сокровище.

Близ оазиса с баобабами находится колодец. Спуститесь внутрь и затем с помощью лебедки, что крепится к джипу, опустите опору в туннеле. Поднимитесь по балке и сверните направо, перепрыгните ручей. По уступам поднимайтесь вверх и на столе обнаружите сокровище.

Во время пути к башне радиомаяка вы будете пересекать лагерь наемников в руинах. Здесь можно найти огромную запертую дверь, что ведет в помещение под город. Используйте детонатор, взорвите врата и входите внутрь. В конце коридора будет искомое.

Находясь в оазисе баобабов, развернитесь так, чтобы башня маяка была справа от вас. Идите вверх по склону, что находится слева. Здесь найдется разрушенный дом, а внутри него в левом углу на бочке и сокровище.

У подножия холма, на котором находится башня маяка, есть пещера (шахта). Пройдите её и окажитесь в лагере с колодцем в середине. Спуститесь внутрь и окажитесь в бункере. В дальнем углу комнаты, на ящике с трупом и будет нужное.

Следующая цель башня маяка. На её вершине у жаровни и будет сокровище.

Когда доберётесь до финальной башни, поверните налево и идите вдоль стены. Здесь будет много ящиков. Обыщите их и найдите сокровище.

При исследовании подземелья с Сэмом, вам предстоит поднять ворота и пройти в большой зал, в центре которого будет круглая лестница, что ведет вниз. Если посмотреть налево, то обнаружится куча ящиков и сокровище среди них.

Еще одно сокровище в этой же комнате, но на другой стороне. Здесь у стены есть сломанный ящик.

Еще больше гайдов по Uncharted 4: A Thied’s End на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Поделиться ссылкой:

Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x